На выходные дали в школе задания по математике. Делать не обязательно, но кто решит, тому 5. Вот решили заработать лишнюю 5, но с некоторыми заданиями никак не справимся. Вот одно из них, вроде легкое с виду но никак не пойму, с какого боку к нему подойти:
Среднее арифметическое 15-и чисел 6, среднее арифметическое 6 и из них - 5. Найти среднее арифметическое оставшихся 9-и.
Математика
- Alisa
- Модератор
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:06
- Защита от роботов: 16
- Откуда: Россия
Re: Математика
Математика - это моя любовь! Пишите все что не получается, с удовольствием вспомню молодость.
Ромашка, вот решение вашей задачки:
пусть х - сумма 15-и чисел, тогда х:15=6, х=6*15=90
пусть у - сумма 6-и чисел, тогда у:6=5, у=30
90-30=60 - сумма 9-и чисел, значит среднее арифм-е 60:9=6 2/3 или 6,(6)
Ромашка, вот решение вашей задачки:
пусть х - сумма 15-и чисел, тогда х:15=6, х=6*15=90
пусть у - сумма 6-и чисел, тогда у:6=5, у=30
90-30=60 - сумма 9-и чисел, значит среднее арифм-е 60:9=6 2/3 или 6,(6)
Re: Математика
Ну все, Alisa, держитесь, сейчас завалю задачками, я их как-то не очень умею.Пишите все что не получается, с удовольствием вспомню молодость.
Спасибо за предыдущую, как я и думала, все оказалось просто, хотя чужими руками все кажется просто делается.
Вот еще две.
Re: Математика
С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/час. Через 2 часа с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 часа после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда.
Раза четыре перечитала, и поняла, что ничего не поняла.
Раза четыре перечитала, и поняла, что ничего не поняла.
Re: Математика
И вот еще зарядка для ума:
В пяти маленьких и двух больших коробках 54 цветных карандаша, а в трех маленьких и двух больших коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в одной маленькой и сколько в одной большой коробке?
Какого, а?
В пяти маленьких и двух больших коробках 54 цветных карандаша, а в трех маленьких и двух больших коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в одной маленькой и сколько в одной большой коробке?
Какого, а?
- Alisa
- Модератор
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:06
- Защита от роботов: 16
- Откуда: Россия
Re: Математика
Про карандаши:
Пусть х - количество карандашей в маленькой коробке, а у - количество карандашей в большой коробке, тогда можно составить систему уравнений:
5х+2у=54
3х+2у=42, выражаем 2у из второго уравнения и подставляем в первое:
2у=42-3х, 5х+42-3х=54
Из получившегося уравнения находим х:
5х-3х=54-42
2х=12
х=6
Подставляем найденное значение х во 2-е уравнение системы и находим у:
3*6+2у=42
2у=42-18=24
у=12
Ответ: в маленькой коробке 6 карандашей, в большой - 12.
Пусть х - количество карандашей в маленькой коробке, а у - количество карандашей в большой коробке, тогда можно составить систему уравнений:
5х+2у=54
3х+2у=42, выражаем 2у из второго уравнения и подставляем в первое:
2у=42-3х, 5х+42-3х=54
Из получившегося уравнения находим х:
5х-3х=54-42
2х=12
х=6
Подставляем найденное значение х во 2-е уравнение системы и находим у:
3*6+2у=42
2у=42-18=24
у=12
Ответ: в маленькой коробке 6 карандашей, в большой - 12.
- Alisa
- Модератор
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:06
- Защита от роботов: 16
- Откуда: Россия
Re: Математика
Про поезда:
402-(3+2)*48=162 км - столько прошел второй поезд
162:3=54 км/ч - скорость второго поезда
402-(3+2)*48=162 км - столько прошел второй поезд
162:3=54 км/ч - скорость второго поезда
Re: Математика
Alisa, спасибо!!! Все списали и даже почему-то не стыдно. Завтра сдаст. Может еще попросить дополнительные задания на оценку?
Re: Математика
Alisa, выдали таки тетради - нам с вами 5 на троих! По 1,66 на брата.
- ИннаИванько
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:18
- Защита от роботов: 16
Re: Математика
У меня у племянника все проблемы с математикой отпали после ментальной арифметики вот прям в течение 1,5 месяцев
Вернуться в «Здравствуй школа!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей